среда, ноября 7

Нет маленькой демократии для большой страны.


Кандидат: Я могу переговорить с господином Президентом?
Президент: А кто его спрашивает?
Кандидат: Доверенное лицо кандидата в президенты РФ.
Президент: Я узнал ваш голос
Кандидат: Приятно с вами познакомиться, я все Рунет читаю, там бандерлоги не живут, а мне все говорят, что вы в Интернете человек популярный. Я пытаюсь выяснить Вашу  позицию. Вы либо хотите оставаться Президентом дальше, либо разрешите мне идти на новый срок. Мне нужны гарантии что Вы не идете в президенты. Вы были главой страны 12 лет, но к сожалению, все приходит к концу - и уровень моей относительной оппозиционной поддержки вашей фактической легитимности уже полностью себя исчерпал.


Президент: Хотите что бы я сказал что иду во власть для того, что защитить свою собственность и собственность своей семьи?
Кандидат: У нас откровенный разговор. Это переговоры, где каждый объясняет свое видение развития ситуации. Страна в экономическом кризисе, и я единственный, кто способен удержать страну от кошмара депрессия.  А вы из того поколения, кто поднялся, благодаря тому, что я стал президентом добывающей компании.
Президент: Я слышал это много раз последние 12 лет. Оппозиционный совет наделил Вас мандатом на переговоры? Люди мне верят, они знают, что это не обман, и они будут вести кампанию по вашей, уважаемый тововарищь Кандидат дискредитации. Поэтому вы либо сейчас мне говорите, что не ведете дело к гражданской войне, к противостоянию и нестабильности. Либо мы продолжаем разговоры о том, каким образом должны быть организаванны капчи при проведеннии новых выборов КСО, чтобы в них могли участвовать и люди, которые не знают арабские цифры. На свободных выборах Ваша «Добрая Машина Правды» сейчас займет лидирующие позиции. У Вас достаточно большая поддержка, чтобы как-то оставась при власти, влиять на нее. Но хватит уже "этому звезду героя, этому два звезды героя", хватит уже всем этим командовать, как будто это герои сидят в сундуке вашей бабушки, а не являются национальная гордость страны.


Кандидат:  Мы партия фюрерского типа, этакоя демократическая зондеркоманда - где как кто сказал, так оно и есть. И если я внутри своего блога остаюсь в меньшинстве, - значит эти вопросы ключевые не для меня, а вопросы диалога и обсуждения с бандерлогами. Нет маленькой демократии для большой страны. Только в маленьком племени возможен митинг без ясной политической цели и экзальтации. Если надежд не оправдали и предали людей, которые в Вас поверили БЕЗДУМНОЙ веры - НАШИ граждане начинают относяться к этому как к эстрадному концерту. Хватит уже движения назад, к мертвой точки. Любой, кто веселит, развлекает, дает «движуху» и "джинсуху" когда дело касается жизни детей и родителей, любой, кому кажется, что все можно решить очень просто - он либо профессионально несостоятелен, либо лжет  ради своей материальной корысти. 

Президент: Вот на митинге кричать: «Президент должен уйти!» - хорошо. Но кто должен прийти? Сам собой вождь не вернется. Нужен механизм. А механизм только один – Мавзолей. Все устроится к лучшему если кухаркины дети будут руководить государством. Можем просто вернуть страну.



Кандидат: Мы просим допустить до выборов тех, кто хочет избираться и обладает достаточной поддержкой. Вы хотели пойти на президентские выборы – Вам дали. Мы можем  сделать блог, который поддержит меня на выборах, потому что за последние несколько лет было 9 или 12 попыток регистраций партийных блогов - всех зарубили. Всех. От Лимонова и  Немцова, и заканчивая тем же самым Касьяновым - никому не дали создать "Навальный блог". Давайте соберем в период до новогодних праздников до 15 января новую партию "Навальный блог", привлечением нотариусов. Я не собираюсь здесь никого критиковать, но если нас зарегистрируют - других зарегистрируют по заведомой договоренности.


Президент: Народ хочет меня. Давайте не будем сейчас раскачивать галеру, - я вам предлагаю пост вице-премьера по модернизации совета министров правительства.


Кандидат: Это абсолютно исключено - меня просто не поймут  Ваши люди. Во-вторых, меня до конца жизни будут считать не пойми кем, а агентом Вашего госдепа. И я понимаю, что это будет крайне недолгий срок, пока не будет финансирования со стороны членов партии. Попробуем на «раз-два» собрать 7 миллионов рублей для финансирования блога. Мы тут посмотрели баланс,  членство в "Навальном блоге" стоит 893 рубля в год. То есть за 77 рублей в месяц,  каждый получает полный персональный бухгалтерский отчет в системе 1-С Яндекс Деньги.




Президент: Но 7 миллионов рублей в месяц это ничто для большой компании.
Кандидат: 7 миллионов, мы собрали с 20 тысяч человек. Соберем и с 7 миллионов – только начнем.
Президент: Что Вы скажите про гарантии безопасности для некоторых сотрудников ДМП, ДЛБ и ДМБ-2012. У Вас есть что сказать за эти условия сейчас?
Кандидат: Я понял вопрос. Пока власть не может мне  предложить никакого поста в роли посла, на который я соглашусь, то вопрос о каких-то гарантий какому кооперативу  конечно, стоять не может. Все, кто нарушал закон, сядут на одну табуретку подсудимых. Или мы придем к компромиссу, который позволит сделать политический гамбит мягким и без ущерба для страны, не сталкивая всех в конфронтацию войны.
Президент: Еще вопрос - что Вы будете делать, после того как эмигрируюете из России?

Кандидат: Я понял вопрос - вы объявляете выборы, и я возвращаюсь к старым делам.
Президент: Кто управляет в этот период?
Кандидат: В этот период хаоса не возникнет. Система управления горячей водой в  страной  достаточно давно выстроена, и она не перестанет течь из кранов. А когда еще и троллейбусы будут ходить, то пожарники и милиция снова начнут заниматься своей работой. В сценарии этого плана нет ничего нового и экстраординарного.
Президент Вы говорили, что люди, которые были в прошлых правительствах, вам не нужны, потому что тот опыт, который у них был в прежней власти, будет не востребован. Где вы будете искать новых людей?
Кандидат: Среди людей, с которыми Вы не работаете, есть совершенно замечательные люди, относительно  чьих моральных, нравственных, деловых и любых остальных качеств можно не сомневаться. Сейчас у Вас уже нет  людей, которые могут управлять – им не хватает опыта, образования, и так далее.
Президент: А кто ваши союзники? Кого вы видите среди своих союзников, какие партии, какие политические лидеры?
Кандидат: Все политики, которые имеют то, что я называю "разумный подход", которые согласны с моими базовыми принципами. Это те, которые не тянут одеяло на себя, а выступают просто в роли постоянных наблюдателей. Те, кто интригует для того, чтобы не выпячивать себя. Те, которые уже понимают, что сейчас нужно обеспечить нормальный транзит власти, а не устраивать выборы, на которых можно дебатировать, дискутировать, дискредитировать и так далее. Это те люди, которые работают на общую цель, которым нужна легитимность, а не согласие на голосование, на выдачу мандатов, на прямое голосование. Союзники, это те, кто не начнет интриговать и говорить «мы уже договорились с теми, кто будет поступать нехорошо". Сейчас я вижу среди своих союзников всех, кто получил оппозиционный мандат и делает что-то, а не конкурирует критикуя друг друга.
Президент: Как Вы относитесь к кандидатуре Путина?
Кандидат: Я считаю, что прекрасный человек Прохоров и замечательный человек Зюганов - это лучшее, что у нас есть. Они подготовили и направили огромное количество людей, используя пропагандистскую машину добра для кооперативов «Озеро» и «Гунвор» сестер Ротенбергов. Это они рассказли про воровство Удальцова у судьи Боровковой.
Президент: Вы упоминали Удальцова, я недавно пригласил его из своего кабинета, потому что очень устал от его постоянных скитаний в стенах Следственного комитете. Ну а если во второй тур мы пропустим не Прохорова, а Задорнова, - какая Ваша стратегия в этом случае?
Кандидат: Зюганов - Ваш президент. Сейчас я не готов сказать, надо посмотреть, как реализуется очередная часть его бесконечной стратегии. Но в любом случае, второй тур для него, это замечательно, это прямо как в Америке. 
Президент: У меня еще один вопрос к Вам, я все не могу понять, "Навальный блог" - он какой фланг занимает? Правоцентристский, центристский или правящая партия? Какая идеология у "Навального блога"?
Кандидат: Я не готов дебатировать с вами в прикладной политологии, давайте лучше обсудим позицию оппозиции по абортам на гей-парадах. Митинг – мероприятие по определению политическое, петтинг - развлекательное. Особенно если это петтинг протеста против чего-либо. Политические требования реализуются через политические партии, петинговые требования через петинговые партии. Иначе площадь Болотной Революции превратится в станцию Метро 2033 со всеми выходящими последствиями. 
Sorri. Video for this article is not available as your browser either does not support JavaScript and/or Flash Player 9+ or they are currently disabled in your browser settings

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%