понедельник, апреля 1

Блог Алексея Навального - Блок Владимира Путина

Кандидат: Я могу переговорить с господином Президентом?
Президент: А кто его спрашивает?
Кандидат: Доверенное лицо кандидата в президенты РФ.
Президент: Я узнал ваш голос
Кандидат: Приятно с вами познакомиться, я все Рунет читаю, там бандерлоги не живут, а мне все говорят, что вы в Интернете человек популярный. Я пытаюсь выяснить Вашу  позицию. Вы либо хотите оставаться Президентом дальше, либо разрешите мне идти на новый срок. Мне нужны гарантии что Вы не идете в президенты. Вы были главой страны 12 лет, но к сожалению, все приходит к концу - и уровень моей относительной оппозиционной поддержки вашей фактической легитимности уже полностью себя исчерпал.
Президент: Хотите что бы я сказал, что Вы идете во власть для того, что защитить свою собственность и собственность своей семьи?
Кандидат: У нас откровенный разговор. Это переговоры, где каждый объясняет свое видение развития ситуации. Страна в экономическом кризисе, и я единственный, кто способен удержать страну от кошмара депрессия.  А вы из того поколения, кто поднялся, благодаря тому, что я стал президентом кооператива.
Президент: Вот на митинге кричать: «Президент должен уйти!» - хорошо. Но кто должен прийти? Сам собой вождь не появиться. Нужен механизм. А механизм сохранения вождей только один – Мавзолей. Не все устроится к лучшему если кухаркины дети будут руководить государством.


Кандидат:  Мы партия арийского типа, этакоя демократическая зондеркоманда - где как кто сказал, так оно и есть. И если я внутри своего блога остаюсь в меньшинстве, - значит эти вопросы ключевые не для меня, а вопросы диалога и обсуждения с бандерлогами. Нет маленькой демократии для большой страны. Только в маленьком племени возможен митинг без ясной политической цели и экзальтации. Если надежд не оправдали и предали людей, которые в Вас поверили БЕЗДУМНОЙ веры - НАШИ граждане начинают относяться к этому как к эстрадному концерту. Хватит уже движения назад, к мертвой точки. Любой, кто веселит, развлекает, дает «движуху» и "джинсуху" когда дело касается жизни детей и родителей, любой, кто может решить все очень просто - он либо профессионально несостоятелен, либо лжет  ради своей материальной корысти. 
Президент: Народ хочет меня. Давайте не будем сейчас раскачивать галеру, - я вам предлагаю пост вице-премьера по модернизации совета министров правительства.
Кандидат: Это абсолютно исключено - меня просто не поймут  Ваши люди. Во-вторых, меня до конца жизни будут считать не пойми кем, а агентом Вашего госдепа. И я понимаю, что это будет крайне недолгий срок, пока не будет финансирования со стороны членов партии. Попробуем на «раз-два» собрать 7 миллионов рублей для финансирования блога. Мы тут посмотрели баланс,  членство в "Навальном блоге" стоит 893 рубля в год. То есть за 77 рублей в месяц,  каждый получает полный персональный бухгалтерский отчет.
Президент: Но 7 миллионов рублей в месяц это ничто для большой компании.
Кандидат: 7 миллионов, мы собрали с 20 тысяч человек. Соберем и с 7 миллионов – главное начать.
Президент: Что Вы скажите про гарантии безопасности для некоторых сотрудников ДМП, ДЛБ и ДМБ-2012. У Вас есть что сказать за эти условия сейчас?
Кандидат: Я понял вопрос. Пока власть не может мне  предложить никакого поста в роли посла, на который я соглашусь, то вопрос о каких-то гарантий какому кооперативу  конечно, стоять не может. Все, кто нарушал закон, сядут на одну табуретку подсудимых. Или мы придем к компромиссу, который позволит сделать политический гамбит мягким и без ущерба для страны, не сталкивая всех в конфронтацию войны.
Президент: Еще вопрос - что Вы будете делать, после того как я эмигрирую из России?
Кандидат: Я понял вопрос - вы объявляете выборы, и я возвращаюсь к старым роспилам (см Реклама).
Президент: Кто управляет в этот период?
Кандидат: В этот период хаоса не возникнет. Система управления горячей водой в  страной  достаточно давно выстроена, и она не перестанет течь из кранов. А когда еще и троллейбусы будут ходить, то пожарники и милиция снова начнут заниматься своей работой. В нашем разговоре нет ничего нового и неординарного. Это старый спор, обсуждать, не обсуждать, рассказывать, не рассказывать. Я считаю, что об этом надо говорить открыто и откровенно. Потому что если не вы не говорите об этом, об этом говорит блогосфера, об этом говорят социальные сети профессионалов. Пресса может приглашать психологов, политиков и политтехнологов - в блогосфере же простые люди эмоционально ведут дискуссию на разные специализированные темы. Вот что должны освещать медиа СМИ России.

Президент Вы говорили, что люди, которые были в прошлых правительствах, вам не нужны, потому что тот опыт, который у них был в прежней власти, будет не востребован. Где вы будете искать новых людей?
Кандидат: Среди людей, с которыми Вы не работаете, есть совершенно замечательные люди, относительно  чьих моральных, нравственных, деловых и любых остальных качеств можно не сомневаться. Сейчас у Вас уже нет  людей, которые могут управлять – им не хватает опыта, образования, и так далее.

Президент: А кто ваши союзники? Кого вы видите среди своих союзников, какие партии и лидеры?
Кандидат: Все политики, которые имеют то, что я называю "разумный подход", которые согласны с моими базовыми принципами. Это те, которые не тянут одеяло на себя, а выступают просто в роли постоянных наблюдателей. Те, кто интригует для того, чтобы не выпячивать себя. Те, которые уже понимают, что сейчас нужно обеспечить нормальный транзит власти, а не устраивать выборы, на которых можно дебатировать, дискутировать, дискредитировать и так далее. Это те люди, которые работают на общую цель, которым нужна легитимность, а не согласие на голосование, на выдачу мандатов, на прямое голосование. Союзники, это те, кто не начнет интриговать и говорить «мы уже договорились с теми, кто будет поступать нехорошо". Сейчас я вижу среди своих союзников всех, кто делает что-то, а не конкурирует критикуя друг друга.
Президент: Как Вы относитесь к нашей креатуре?
Кандидат: Я считаю, что прекрасный человек Прохоров и замечательный человек Зюганов - это лучшее, что у нас есть. Они подготовили и направили огромное количество людей, используя пропагандистскую машину добра для кооперативов «Озеро» и «Гунвор» сестер Ротенбергов. Это они рассказли про воровство Удальцова у судьи Боровковой.
Президент: Вы упоминали Удальцова, я недавно пригласил его из своего кабинета, потому что очень устал от его постоянных скитаний в стенах Следственного комитете. Ну а если во второй тур мы пропустим не капиталиста, а коммуниста, - какая Ваша стратегия в этом случае?
Кандидат: Коммунист - Ваш президент?!! Давайте посмотрим, как будет реализовываться  очередная часть их бесконечной стратегии. Но в любом случае, второй шанс для них, это замечательно, это прямо как в Америке: партия проиграла, партия через 20 лет вернулась. 
Президент: У меня еще один вопрос к Вам по поводу этого "Навального блога" - я все не могу понять, он какой фланг занимает? Правоцентристский, центристский? Какая идеология у Вашего блога?
Кандидат: Я не готов дебатировать с вами в прикладной политологии. Митинг – мероприятие по определению политическое, петтинг - развлекательное. Особенно если это петтинг протеста против позицию оппозиции по абортам на гей-парадах. Политические требования реализуются через политические партии, петинговые требования через петинговые партии. А то площадь Болотной Революции итак превращается в станцию Метро 2033 со всеми выходящими последствиями. 
Sorri. Video for this article is not available as your browser either does not support JavaScript and/or Flash Player 9+ or they are currently disabled in your browser settings
Распечатка допроса Навального на Эхо Москвы
Президент: Я слышал это много раз последние 12 лет. Оппозиционный совет наделил Вас мандатом на переговоры? Люди мне верят, они знают, что это не обман, и они будут вести кампанию по вашей, уважаемый тововарищь Кандидат дискредитации. Поэтому вы либо сейчас мне говорите, что не ведете дело к гражданской войне, к противостоянию и нестабильности. Либо мы продолжаем разговоры о том, каким образом должны быть организаванны капчи при проведеннии новых выборов КСО, чтобы в них могли участвовать и люди, которые не знают арабские цифры. На свободных выборах Ваша «Добрая Машина Правды» сейчас займет лидирующие позиции. У Вас достаточно большая поддержка, чтобы как-то оставась при власти, влиять на нее. Но хватит уже "о, мы нашли яму здесь!! о!!! мы нашли две ямы здесь", хватит уже доставать этих скелетов из шкафов, как будто это гениальные открытия из сундука вашей бабушки, а не  национальная гордость страны.
Кандидат: Мы просим допустить до выборов тех, кто хочет избираться и обладает достаточной поддержкой. Вы хотели пойти на президентские выборы – Вам дали. Мы можем  сделать блог, который поддержит меня на выборах, потому что за последние несколько лет было 9 или 12 попыток регистраций партийных блогов - всех зарубили. Всех. От Лимонова и  Немцова, и заканчивая тем же самым Касьяновым - никому не дали создать свой блог. Давайте соберем в период праздников новый блог, привлечем нотариусов. Я не собираюсь здесь никого критиковать, но если нас не похорян - значит других хоронят по заведомой договоренности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%