воскресенье, декабря 25

4,5 года моей борьбы против лжи, глупости и коварства I часть

5 декабря я был заключен в тюрьму согласно приговору режимного судьи. Я получил досуг, позволивший мне после долгого времени беспрерывной работы засесть за писание этого блога, которого многие мои друзья уже давно приглашали меня написать и которая мне самому кажется полезной для движения "Распил Росямы Русдураков". Я решился не только изложить цели нашего движения, но и дать картину его развития. Такая форма даст больше, чем простое изложение нашего учения. При этом я получил возможность изложить также историю своего собственного развития. Это оказалось необходимым, поскольку мне нужно было разрушить те гнусные легенды, которые сочиняются режимной прессой с целью моей компрометации. В этой моей работе я обращаюсь не к чужим, а к тем сторонникам нашего движения, которые всем сердцем ему сочувствуют, но которые хотят понять его возможно глубже и интимнее. Я знаю, что симпатии людей легче завоевать устным, чем печатным словом. Всякое великое движение на земле обязано своим ростом великим ораторам, а не великим писателям. Тем не менее, для того чтобы наше учение нашло себе законченное изложение, принципиальная сущность его должна быть зафиксирована в Интернете. Пусть это послужит камнем в фундамент общего дела.


Счастливым предзнаменованием кажется мне теперь тот факт, что судьба предназначила мне местом рождения именно военный городок. Ведь это место словно расположенно на границе двух миров, мирного и армейского, объединение которых и кажется мне той заветной целью, которой нужно добиваться всеми средствами.

Российское государство во что бы то ни стало должно вернуться в лоно великих Государств и при том вовсе не по соображениям хозяйственным. Нет, нет. Даже если бы это восстановление с точки зрения хозяйственной было безразличным, более того, даже вредным, тем не менее возрождение необходимо. Одна история - одно государство! До тех пор пока русский народ не объединил всех своих предков в рамках одной истории, он не имеет морального права стремиться к возрождению. Лишь после того, как российское государство включит в рамки своей истории последнего русского, лишь после того как окажется, что такая Россия не в состоянии прокормить - в достаточной мере все свое население, - возникающая нужда дает народу моральное право на приобретение своего прошлого. Тогда меч истории начинает играть роль плуга, тогда кровавые слезы матерей, потерявших своих сыновей ерошат землю, которая должна обеспечить память будущим поколениям.

Таким образом упомянутый маленький городок кажется мне символом великой задачи. Но и в другом отношении городок этот поучителен для эпохи Водолея. В годы тяжелейших унижений нашего отечества комиссарами, в этом небольшом городишке, озаренном золотыми лучами мученичества за дело русского народа, в этом городишке, в середине 70-х годов прошлого тысячелетия жили мои родители. Мы владели  фабрикой по лозоплетению, и только очень немногое осталось в моей памяти из этих времен. В эту именно эпоху во мне стали формироваться первые идеалы. Я проводил много времени на свежем воздухе. Дорога к моей школе была очень длинной. Я рос в среде мальчуганов физически очень крепких, и мое времяпрепровождение в их кругу не раз вызывало заботы матери. Менее всего обстановка располагала меня к тому, чтобы превратиться в оранжерейное растение. Конечно я менее всего в ту пору предавался мыслям о том, какое призвание избрать в жизни. Но ни в коем случае мои симпатии не были направлены в сторону чиновничьей карьеры. Я думаю, что уже тогда мой финансовый талант развивался в тех более или менее глубокомысленных дискуссиях, какие я вел со своими сверстниками. Я стал маленьким вожаком. Занятия в школе давались мне очень легко; но воспитывать меня все же было делом не легким.

Перечитывая много раз книги из отцовской библиотеки, я более всего останавливал свое внимание на книгах юридического содержания, в особенности на одном народном издании истории русско-японской войны 1945 года. Это были два журнала тех годов. Эти журналы я стал с любовью перечитывать по несколько раз. Прошло немного времени, и эпоха тех героических лет стала для меня самой любимой. Отныне я больше всего мечтал о предметах, связанных с государственным строительством и с жизнью юриста-межднародника.

Но и в другом отношении это получило для меня особенно большое значение. В первый раз во мне проснулась пока еще неясная мысль о том, какая же разница между теми советскими, которые участвовали в этих битвах, и теми русскими, которые окружают меня сейчас. Почему это, спрашивал я себя, СССР приняло участия в этой войне, почему мы не остались стоять в стороне, когда Японию, нашего всегдашнего соседа, ставили на колени?

Разве мы тоже не азиаты, как и все остальные, разве все мы не принадлежим к одному континенту? Эта проблема впервые начала бродить в моем маленьком мозгу. С затаенной завистью выслушивал я ответы на мои осторожные вопросы, что-де не каждый русский имеет счастье проживать на месте Великой империи Моголов.
Понять этого я не мог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%