понедельник, декабря 21

По поводу нанесения наливных 3D полов

Добрый день!
Меня зовут Максим. Я - мастер по полимерным полам. За моими плечами многолетний опыт работы. Имею много благодарных клиентов. В данный момент времени я ищу новых заказчиков.

Работаю аккуратно без грязи и пыли. В процессе монтажа полов использую только безопасные материалы. Работы провожу вовремя и качественно.
Моя работа будет стоить для Вас реально недорого.

Если Вы заинтересовались моим предложением то пожалуйста напишите мне какие полы Вам хотелось бы заказать (промышленные декоративные художественные 3D однотонные) и какой объем работ для Вас необходим, в ответ на письмо я рассчитаю стоимость и смогу предложить варианты реализации.

С уважением Максим Дмитриев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%