четверг, декабря 17

Делаю сайты. В своей работе применяю 1С-Битрикс.

Добрый день! Меня зовут Ярослав.
Я побывал на Вашем веб сайте. По видимому ему потребуется некоторая доработка.

В этой связи я хочу предложить Вам собственные услуги.
Я больше l0 лет занимаюсь разработкой веб-сайтов любого уровня сложности.
Проживаю в Москве и работаю в основном с клиентами из Москвы.

Я смогу Вам предложить:
- Создам совершенно новый сайт на новой и удобной системе управления сайтами Битрикс.
~ Доработаю существующий сайт.
~ В дальнейшем буду выполнять поддержку сайта.
~ При необходимости буду модернизировать и развивать сайт - добавлять новый функционал и сервисы. Также я буду обновлять контент.

Услуги мои будут стоить недорого.
В том случае если Вы планируете в ближайшем будущем создание нового сайта или внесение поправок в Ваш существующий сайт, то прошу Вас связаться со мной по следующему телефону:
+7\ Ч 9 9 \6 5 З =6 3 - 8 6

Плескачов Ярослав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%