9 ГЛАВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ РАССЫЛКИ
1. ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННЫЙ МАКЕТ:
- Он не должен быть слишком маленьким или очень большим.
- Он не должен включать в себя изображения (они плохо проходят спам-фильтры).
2. АДЕКВАТНАЯ СТОИМОСТЬ PAСCЫЛКИ:
- Зaкaзав две рассылки - Вы получаете 3-ю в подарок!
3. КОЛИЧЕСТВО ОТПРАВЛЕННЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ:
- Количество отправленных предложений исчисляется десятками и сотнями тысяч.
4. ПРИСУТСТВУЕТ ЛИ ССЫЛКА НА ВАШ САЙТ:
- Если указать ссылку на сайт в рассылке - эффективность увеличится в примерно в 2 раза!
5. СВЕЖЕСТЬ ВЫБРАННОЙ БАЗЫ:
- Постоянно мы добавляем новые адреса.
- Вы сейчас внимательно читаете это письмо - значит наши базы данных актуальны!
6. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВАШИХ УСЛУГ И ТОВАРОВ:
- Если Вы предлагаете товары или услуги, на интересных условиях, которые востребованы людьми - значит результат незаставит себя ждать!
7. В КАКОЕ ВРЕМЯ СУТОК ВЫПОЛНЕНА РЕКЛАМА:
- Всех своих заказчиков мы рекламируем только в дневное время и в рабочие дни - это время наибольшей активности!
8. КАКОЙ % РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ ПОПАЛ В СПАМ-ФИЛЬТРЫ:
- Наши способы рассылки писем, позволяют нам проходить фильтры на 70 - 90% от общего объема писем!
9. КОНТАКТЫ:
- Укажите максимум контактных данных в объявлении.
- По всем этим контактам будут обращаться клиенты.
Контактный телефон: + 7\ 925\ 5 1 7 = 0 6 = 4 8
Комментариев нет:
Отправить комментарий
ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%