пятница, октября 2

Разработка сайтов на 1С-Битрикс.

Здравствуйте.
Случайно посетил Ваш веб-сайт. Ему по всей видимости понадобится доработка.
Меня зовут Сергей. Я профессионально занимаюсь разработкой веб-сайтов любого уровня сложности.
Нахожусь в Москве и преимущественно работаю с клиентами из своего города.

Я могу:
Создать новый сайт с нуля на новой и удобной системе управления сайтами 1С-БИТРИКС.
Доработать действующий сайт.
Заниматься дальнейшей поддержкой сайта.
Развивать и модернизировать сайт: добавлять новые функции и сервисы.
Обновлять контент.

Мои услуги стоят совсем недорого.
В том случае если Вы планируете в ближайшее время создать новый сайт или вносить какие либо изменения в существующий то прошу Вас связаться со мной по телефону +7 <4 99> 6 5 З ~ 8 1 - 4 6

Сергей Дубов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%