понедельник, сентября 7

Я был на Вашем сайте blogger.com. Он оптимизирован откровенно слабо.

Уважаемый, владелец сайта blogger.com!
Как специалист я могу сообщить, что Ваш сайт оптимизирован с серьезными ошибками!
Я заходил на него пару дней назад и обнаружил много "узких" мест, которые делают его практически "невидимым" в поисковиках.
Если захотите, то я бы мог все исправить{LA}.
Имею 10-летний стаж работы в соответствующей области. Поэтому я гарантирую, что смогу вывести Ваш сайт на верхние позиции в Яндексе и в Google.
Весь процесс оптимизации может продлиться 1-10 месяцев. Все будет зависеть от ключей.
Прошу Вас серьезно подумать над моим предложением. Если Вы посчитаете его целесообразным, то свяжитесь со мной и сообщите, по каким ключам Вам бы хотелось войти в ТОП-10 указанных выше поисковиков.
Мой телефон: +7 \ Ч 99 \ 5 0 5 = 5 0 - 9 7
Звоните по любым вопросам.
Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%