воскресенье, апреля 14

«Одинь день сурка» HR менеджера избирательной PR кампании нового мэра: Навальный Алексей Анатольевич

«Я для себя попробовал представить идеального кандидата в мэры Москвы. Чего бы я хотел от своего кандидата? Я бы хотел, чтобы они пришел ко мне во двор, чтобы я на них посмотрел, задал им вопросы. Приятные, неприятные, какие угодно. Я решил стать таким кандидатом. Меня зовут Алексей Навальный. Мне 37 лет. За время кампании я похудел на шесть килограммов....».

Распорядок дня на сегодня:
8:03 —  вышел из дома.
16:00 —  встреча у Михайловского пруда. После встречи в течение получаса  оставляю подписи на наклейках и листовках, фотографируюсь со старушками, подростками и молодыми людьми — отвечаю на бесконечный поток всемозможных вопросов.  

Вопрос: Как Вам наш зеленый город?

Ответ: Здесь родилась моя мать, здесь похоронен мой дед, в детстве я регулярно сюда ездил к родственникам и провел здесь довольно много времени. 

Вопрос: Знаете ли Вы, какие крупные промышленные предприятие появились в нашем городе в последние годы?

Ответ: Да, ликеро-водочный завод и фабрика по производству фанеры.

Вопрос: В какой квартире Вы живете?

Ответ: Я живу в панельной многоэтажке в Марьино, за которую плачу 9,5 тыс. рублей в месяц.

Вопрос: Почему у нас дворники-мигранты?

Ответ: Потому половину их зарплаты чиновники могут класть себе в карман.

18:00 — встреча на площади Юности у фонтана. После встречи в течение получаса  оставляю подписи на наклейках и листовках, фотографируюсь со старушками, подростками и молодыми людьми — отвечаю на бесконечный поток всемозможных вопросов.

Вопрос: Почему у нас дороги в четыре раза дороже, чем в Европе, — у нас что, рабочие из Швейцарии?
Ответ: Нет, дороги строят узбеки, чтобы их надо было перекладывать через год.


Вопрос: На какой машине Вы ездите?

Ответ: На время кампании я взял в аренду минивэн Chevrolet Explorer.

Вопрос: Почему Вы прицепились к госкомпаниям?

Ответ: Потому что у меня к ним есть много вопросов.
Кому и какие улуги оказывает сотрудница юридического отдела госкомпании, получая за это 880 млн рублей в год?
Ветераны, проливавшие свою кровь, защищая эту землю, уже получили достойную пенсию, что продавец принадлежащего им газа, покупает себе ноутбук за 120 млн?

Почему Россия строит железных дорог сейчас за год столько, сколько Китай за неделю, хотя в Китае нет ни нефти, ни газа?
Если за последние 15 лет мы получили еще больше нефтедолларов, чем в Советском Союзе, то где они?
Где наши заводы, где наши фабрики, где наш космос?
Где наши города-спутники? 
Где наша Академия наук?

Вопрос: Действительно ли Вы учились в Йеле?

Ответ: Да, и я этим горжусь, потому что это хорошее образование.

Вопрос: Что это за история с черногорской фирмой, якобы Вам принадлежащей. В твиттере обсуждают, что налоговая Черногории подтвердила, что фирма есть.
Ответ: Была у нас такая идея, мы ее обсуждали, но потом решили от нее отказаться. Мы запросили все документы, отправили в Черногорию юриста, чтобы он с этим разбирался. Когда эта история всплыла, я позвонил Марии Гайдар, и спросил: «Слушай, а мы что, действительно регистрировали эту фирму? Может, я забыл?» Она мне сказала: «Нет, не регистрировали». Я же перед тем, как подавать документы в избирком, закрывал свой американский счет студента Йельского университета. Это было очень сложно и долго, но я это все-таки сделал. Если бы я знал о какой-то черногорской фирме, я бы и ее закрыл.


20:00 — встреча на станции Крюково. После встречи в течение получаса  оставляю подписи на наклейках и листовках, фотографируюсь со старушками, подростками и молодыми людьми — отвечаю на бесконечный поток всемозможных вопросов. Закончив очередную встречу, я сажусь в машину — хорошо было. Пришли тетя, двоюродные братья, куча родственников.  Впереди еще две недели....

Вопрос: Что будет, если Вас снимут с выборов до дня голосования?

Ответ: Вы все придете к избиркому — и меня восстановят.

Вопрос: У нас уже однажды были честные выборы. Это было в 1991 году, и выбрали мы Ельцина. И он тоже говорил: «Голову даю на отсечение, руку там... и все остальное. Как вы гарантируете, что сами не станете жуликом и вором?

Ответ: Я хочу сменить саму систему, чтобы не только я был честным мэром, но и все те, кто будут занимать кресло градоначальника после меня. 

Вопрос: Каким будет Ваше первое решение на посту градоначальника?

Ответ: Я перенесу уровень решений вниз, отдам значительное количество полномочий. Больше не будет выборов мэра в нынешнем виде. Прямые выборы проходят только на уровне избрания Председателя домового комитета. Председатели выбирают из своего состава глав райнов, а главы - мэра. Самый лучший Мэр - бывший глава района. Проблемы во всех районах разные, а политические вопросы везде одни и те жеИ между собой они лучше разберуться без всякого радио и теле шоу, кто из них умнее, энергичнее и порядочнее.  

Вопрос: Как Вы будете выстраивать отношения с федеральным центром?

Ответ: По установленным правилам....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%