Каждый год, каждый месяц, каждую неделю чиновники Владивостока и Приморского края твердили: совсем скоро дороги станут лучше. Подождите совсем немного! Осталось чуть-чуть. Вот придет еще один миллиард – и залатаем все дырки. Промолчите против «Единую Россию» - и пойдет дело. Если Федерация мешать не будет – поменяем асфальт!
Если в Сирии не будет бактереологического оружия - построим туалет.
Если Сноуда не выдадим - уйдет критическая зависимость от углеводов.
И каждый год люди слышали, что денег на Сколково выделяется все больше и больше, IT технологии становятся все лучше и лучше, скриншоты Навального блога все глупее и глупее, а чемпионки по синхронному плаванию все краше…
А дороги Владивостока как были одними из худших среди городов-мегаполисов страны, так и оставались. Достаточно было немного поездить по России (про Европу и Азию молчим), чтобы понять: дороги в столице Дальневосточной республике в исключительно плохом состоянии, таких ям и колдобин не было в Новосибирске, Тюмени, Краснодаре, Калининграде, Мурманске, и даже Екатеринбурге.
Гости из других городов приходят в удивление, глядя на владивостокские дороги. Нам было стыдно! И мы были вынуждены ездить по этим кочкам и ухабам каждый божий день и каждую длинную ночь.
Раньше, во Владивостоке реальная забота о дорогах часто подменялась словами. Потому что PR чиновников больше волновал PR, чем реальная работа. Единственная возможность, когда удавалось привлечь внимание властей к колдобинам на дорогах – это напрямую связать каждую конкретную дыру в асфальте с ФИО конкретного муниципального или федерального чиновника-руководителя. Как сделали во Владивостоке? - Утром у трех внушительных ям в центре Владивостока появились три узнаваемых лица: Губернатор, Глава, Генерал.
Что послужило сигналом к старту? - Читатели в группе Facebook "Политика" стали публиковать у себя номерные фотографию возмутившего их участка дороги, с просьбой проголосовать за одну из колдобин и ям на этом сайте. Достаточно было «лайкнуть» фотографию, воспользовавшись своим аккаунтом в «Facebook», «В Контакте» или «Twitter». Один лайк – один голос. Они все время держали эти ямы перед их глазами, надеясь, что кому-нибудь из краевых и городских чиновников может быть стыдно, или боязно, что увидит вышестояшее начальство.
И это оказался тем самым единственным способом, позволивший решить эти проблемы и залатать ямы, аналогичные этим.
Если Сноуда не выдадим - уйдет критическая зависимость от углеводов.
И каждый год люди слышали, что денег на Сколково выделяется все больше и больше, IT технологии становятся все лучше и лучше, скриншоты Навального блога все глупее и глупее, а чемпионки по синхронному плаванию все краше…
Как залатали ямы, заставив чиновников работать.
Раньше, во Владивостоке реальная забота о дорогах часто подменялась словами. Потому что PR чиновников больше волновал PR, чем реальная работа. Единственная возможность, когда удавалось привлечь внимание властей к колдобинам на дорогах – это напрямую связать каждую конкретную дыру в асфальте с ФИО конкретного муниципального или федерального чиновника-руководителя. Как сделали во Владивостоке? - Утром у трех внушительных ям в центре Владивостока появились три узнаваемых лица: Губернатор, Глава, Генерал.
Что послужило сигналом к старту? - Читатели в группе Facebook "Политика" стали публиковать у себя номерные фотографию возмутившего их участка дороги, с просьбой проголосовать за одну из колдобин и ям на этом сайте. Достаточно было «лайкнуть» фотографию, воспользовавшись своим аккаунтом в «Facebook», «В Контакте» или «Twitter». Один лайк – один голос. Они все время держали эти ямы перед их глазами, надеясь, что кому-нибудь из краевых и городских чиновников может быть стыдно, или боязно, что увидит вышестояшее начальство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%