понедельник, ноября 9

blogger.com По поводу Ваших товаров

Здравствуйте!

Товарный ряд, который опубликован на Вашем web сайте у меня есть возможности перевозить и растамаживать из КНР по действительно низким ценам.

Я профессионально занимаюсь растаможиванием и перевозками грузов из Китая по налаженным и надежным и самое главное выгодным каналам.

Если Вы будете работать со мной я произведу доставку любого груза "от двери до двери", весь процесс таможенного оформления - полностью возьму на себя.

Если принципиально интерес у Вас возник - сообщите пожалуйста какие конкретно товар Вам приоритетен для перевозки в данный момент - я рассчитаю стоимость перевозки и растаможивания Вашего груза.

С уважением, Макаров Михаил.

До 15 Ноября 2015 г. 50% скидка на все услуги при отправке контейнеров из любого порта Китая

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%