четверг, ноября 5

blogger.com По поводу Вашего сайта

Добрый день.

Случайно зашел на Ваш сайт - конечно еще не доработан.

Меня зовут Михаил. Я много лет занимаюсь разработкой web сайтов любого уровня сложности, нахожусь в Москве и преимущественно работаю с заказчиками из своего города.

Я смогу Вам предложить:
- Разработать новый сайт на новой и удобной системе управления сайтами "1С-БИТРИКС";
- Доработать существующий сайт;
- Заниматься дальнейшей поддержкой сайта;
- Обновлять все материалы на сайте;
- Модернизировать и развивать сайт - добавлять новые функции и сервисы.

Мои услуги стоят недорого.

Сообщите пожалуйста - планируете ли Вы в ближайшем будущем создание нового сайта или внесение поправки в Ваш существующий сайт. Если да - кратко напишите что планируете сделать - в ответ я рассчитаю стоимость реализации и предложу различные варианты.

С уважением, Михаил Теплов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%