понедельник, ноября 2

blogger.com Ваш сайт - плохо оптимизирован

Здравствуйте!

У Вас очень перспективный сайт плане поисковой оптимизации, на нем нужно лишь сделать небольшие поправки и он довольно быстро попадет в ТОП поисковиков.

Я много лет занимаюсь сео оптимизацией различных сайтов в Яндексе и Google. Я нахожусь в Москве и работаю в основном с Московскими клиентами.

К Вам есть предложение вывести сайт на лидирующие позиции поисковиков, это обеспечит дополнительный приток посетителей.

Данный web-сайт можно вывести в лидеры даже по самым конкурентным запросам.

Если мое предложение Вам интересно - напишите пожалуйста по каким поисковым запросам Вы хотели ли бы выйти в лидеры поисковых систем - я рассчитаю цену моих услуг.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество Смирнов Алексей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%