понедельник, ноября 2

Ваша вакансия бухгалтера еще открыта?

Здравствуйте!
Пожалуйста сообщите - Вы еще не нашли бухгалтера? Если данный вопрос для Вас актуален - я хочу предложить свои услуги бухгалтера на аутсорсинге.

Я бухгалтер с 10 летним опытом работы.
Способна выполнить такие обязанности как:
- Бухгалтерский учет,включая кассовое обслуживание;
- Расчет зарплаты и налоговых платежей по персоналу;
- Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды;

Помогу найти выход даже в самых сложных ситуациях!
Стоимость обслуживания у меня невысокая, к примеру "упрощенка" - порядка 8 000 руб в месяц

Можете рассматривать меня как "приходящего" бухгалтера?
Если да - сообщите какой правовой статус бизнеса, какая у Вас
система налогообложения, количество операций и число сотрудников - я смогу сказать стоимость услуг конкретно в Вашем случае.

С уважением, Валентина Романова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%