понедельник, октября 26

Ваш веб сайт - видимо ему требуется доработка

Добрый день.

Случайно посетил Ваш web сайт - конечно еще не доработан.

Меня зовут Владимир. Я более 10 лет занимаюсь разработкой веб-сайтов любой сложности.

Я могу предложить:
- Разработать абсолютно новый сайт с нуля на современной системе управления сайтами;
- Выполнять поддержку сайта;
- Обновлять контент;
- Развивать и модернизировать сайт - добавлять новые функции и сервисы;
- Доработать существующий сайт.

Мои услуги стоят совсем недорого.

Пожалуйста сообщите - планируете ли Вы в ближайшее время создать новый сайт или вносить какие либо изменения в существующий. Если да - кратко напишите что необходимо разработать - в ответ я рассчитаю стоимость разработок и предложу разные варианты.

С уважением, Владимир Вишняков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%