пятница, октября 2

Работаю на 1C-Bitrix. Создание и поддержка сайтов.

Добрый день!
Случайно зашел на Ваш сайт. Ему по всей видимости понадобится доработка.
Меня зовут Сергей. Я много лет занимаюсь созданием web сайтов любой сложности.
Нахожусь в Москве и работаю преимущественно с клиентами из своего города.

Я могу:
Создать обсалютно новый сайт с нуля на новой и удобной системе управления сайтами Bitrix.
Доработать уже действующий сайт.
Выполнять поддержку сайта.
Развивать и модернизировать сайт - добавлять новые функции и сервисы.
Обновлять контент.

Мои услуги стоят совсем недорого.
Если Вы планируете в ближайшее время создать новый сайт или вносить какие либо изменения в существующий то прошу Вас связаться со мной по телефону 8 [Ч 99 ]6 5 З = 8 1 ~ 4 6

С уважением Сергей Дубов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%