понедельник, сентября 28

Fwd[2] поиск Главбуха

Здравствуйте!
Сообщите пожалуйста - Вы еще не нашли бухгалтера? Если данный вопрос для Вас актуален - я хотела бы предложить свои услуги бухгалтера на аутсорсинге.
Я бухгалтер с большим опытом работы.
Могу выполнять такие обязанности как:
- Ведение бухгалтерского учета,включая кассовое обслуживание;
- Расчет заработной платы и налоговых платежей по сотрудникам;
- Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды;
Помогу найти выход даже в самых сложных ситуациях!
Стоимость обслуживания у меня невысокая, к примеру "упрощенка" - порядка 8 000 руб в месяц
Могли бы Вы рассматривать меня как "приходящего" бухгалтера? Если да - сообщите какой правовой статус бизнеса, какая у Вас система налогообложения, примерное кол-во операций и персонал.
Я смогу сказать стоимость своих услуг конкретно в Вашем случае.
С уважением, Валентина Сергеевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%