среда, сентября 30

Bitrix. Разработка и последующая поддержка сайтов.

Добрый день.
Случайно посетил Ваш веб сайт. Он конечно еще не доработан.
Меня зовут Сергей. Я более 10 лет занимаюсь разработкой сайтов любой сложности.
Живу в Москве и преимущественно работаю с заказчиками из своего города.

Я могу:
Разработать новый сайт с нуля на современой CMS Bitrix.
Доработать уже действующий сайт.
Выполнять поддержку сайта.
Модернизировать и развивать сайт: добавлять новые функции и сервисы.
Обновлять контент.

Мои услуги стоят недорого.
В том случае если Вы планируете в ближайшем будущем создание нового сайта или внесение поправок в Ваш существующий сайт то прошу Вас связаться со мной по телефону 7[Ч 99 ]6 5 3 - 8 1 = Ч 6

С уважением Сергей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%