воскресенье, января 10

blogger.com Хочу предложить финансово выгодные схему по перевозке

Здравствуйте!

Товар, который находиться на Вашем web-сайте у меня имеются возможности перевозить и растамаживать из КНР по очень интересным ценам.

Я более 10 лет занимаюсь растаможиванием и перевозками товаров из КНР по налаженным надежным и недорогим каналам.

Если Вы будете работать со мной я осуществлю доставку груза "от двери до двери", весь процесс растаможивания - полностью возьму на себя.

Если принципиальный интерес у Вас имеется - пожалуйста напишите какие конкретно товар Вам интересен для перевозки в первую очередь - я произведу расчет стоимости оформления и перевозки именно данного груза.

С уважением, Макаров Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%