воскресенье, января 17

Ваш сайт некорректно отображается на всех мобильных устройствах.

Добрый день. Заходил на Ваш сайт на днях со своего мобильного телефона. Я увидел что Ваш сайт неудачно отображается на мобильных устройствах. Похоже что он не оптимизирован для этого.
Возможно, Вы не в курсе, что из-за этого Яndex и Google пессимизируют Ваш сайт. Также по этой же причине Вы постоянно теряете клиентов, которым было бы удобней посещать его с мобильных устройств.
Я могу заняться оптимизацией сайта. При этом его контент будет неизменным. Просто я сделаю так, чтобы он нормально отображался на всех устройствах.
Моя работа будет стоить для Вас совсем недорого. затраты на мобильную версию окупят себя за считанные дни.
Если мое предложение Вас заинтересовало, то Прошу Вас звонить мне по телефону: +7[ 499 ]5 0 1 = 3 Ч - 1 5
С уважением, Александр Новиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%