понедельник, января 25

Предлагаю идеи по поводу того как раскрутить Ваш сайт в поисковых системах.

Здравствуйте!
Случайно наткнулся на Ваш сайт. Обратил внимание, что он оптимизирован с серьезными ошибками, которые я быстро смогу устранить.
В результате Ваш сайт быстро вырастет в поисковой выдаче.
Я почти 10 лет занимаюсь seo-оптимизацией сайтов в Yandex и в Google.
Предлагаю вывести Ваш сайт на лидирующие позиции поисковых систем.
Это обеспечит дополнительный приток посетителей.
Я беру оплату только после того, как Ваш сайт выйдет на первые 10 мест в Яndex и Google.
Если мое предложение Вам интересно, то прошу Вас связаться со мной по телефону:
+ 7 | Ч 99 | 6 5 З ~ 6 3 ~ 8 6 .
В процессе наших телефонных переговоров мы сможем обсудить, по каким поисковым запросам Вы хотели бы выйти в ТОП Яндекса и Google.
Также я сообщу Вам предварительную стоимость продвижения сайта.
Алексей Васютин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%