среда, декабря 2

blogger.com Таможенное оформление и перевозка товаров

Здравствуйте!

Товарный ряд, который представлен на Вашем web-сайте у меня есть возможность доставлять и растамаживать из Китая по очень выгодным ценам.

Я более 10 лет занимаюсь растаможиванием и перевозками различных грузов из КНР по налаженным и надежным и финансово выгодным каналам доставки.

Если Вы будете работать со мной я осуществлю доставку "от двери до двери", весь процесс таможенного оформления - полностью возьму на себя.

Если принципиальный интерес у Вас возник - напишите пожалуйста какие конкретно товар Вам хотелось бы привезти - я произведу расчет стоимости оформления и перевозки именно данного груза.

С уважением, Макаров Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%