вторник, декабря 15

Вам в очередной раз не заплатили по счетам? - Я помогу разобраться с этим в досудебном порядке или в суде.

Здравствуйте.
Меня зовут Елена Васильевна. Я много лет занимаюсь взысканием долгов. Мой опыт позволяет мне успешно работать даже с самыми сложными случаями.
Если у Вас появились проблемы по оплате отгруженных Вами товаров, выполненных работ или оказанных услуг, то в таком случае созвонитесь со мной. Я сумею обеспечить взыскание всей величины долга. Сумею добиться максимально возможных по закону штрафов, которые будут наложены на Ваших должников. Также добьюсь, чтоб все судебные затраты присудили именно Вашим должникам.
Деньги за свою работу возьму исключительно по результату. Заранее платить мне ничего не надо.
Если нуждаетесь в моей помощи, то обращайтесь: 8( Ч 9 9)6 5З=8 1 ~ 3 9

Елена Висовская с уважением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%