понедельник, декабря 14

Пересмотр кредита

Добрый день!

Меня зовут Максим Егоров я юрист с многолетним опытом работы, в настоящий момент специализируюсь на "банкротстве" физических лиц.

Если или Ваши родственники столкнулись с ситуацией невозможности возврата долга - я предлагаю свою помощь в пересмотре ежемесячной суммы выплаты по кредиту и процентной ставки.

В 80% добиваюсь уменьшения суммы выплат по кредиту исходя из реальных заработков своих клиентов.
От вас даже не потребуется присутствие в суде, нужна только доверенность.
Оплата моих услуг происходит за результат.

Если принципиально интерес у Вас имеется - кратко опишите свою ситуацию, в ответ я предложу разные варианты конкретно в Вашем случае.

Не тяните, пока не станет слишком поздно - обращайтесь.
С уважением, Максим Егоров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%