вторник, декабря 15

Новое предложение насчет профессиональной фотосъемки для Вашего сайта

Уважаемый владелец сайта blogger.com.
Меня зовут Павел. Я - профессиональный фотограф со стажем работы более 9 лет.
Хочу предложить Вам воспользоваться такими услугами:
- фотосъемка товаров для каталогов
- фотосъемка продукции для размещения на сайте.
Если Вам нужны другие фотоуслуги, то я все также могу помочь Вам.
У меня есть своя фотостудия. В ней самое современное оборудование. Работает небольшой и сплоченный коллектив. При Вашем желании смогу привлечь к съемкам фотомоделей из различных агентств.
В том случае если мое предложение будет Вам интересно, то прошу Вас сообщить мне, фотографии каких товаров для Вас более всего предпочтительны в данный момент? Со своей стороны я предложу те или иные варианты проведения съемок.
Мои услуги будут стоить недорого (точный расчет смогу Вам предоставить чуть позже в процессе нашего общения).
С уважением, Лебедев Павел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%