вторник, декабря 1

Проведу профессиональную фотосъемку Вашей продукции

Уважаемый владелец домена blogger.com.
Меня зовут Павел. Профессионально занимаюсь фотографией свыше 9 лет.
Хочу предложить Вам такие услуги:
- фотосъемка товаров для каталогов
- фотосъемка продукции для размещения на сайте.
В том случае если Вам необходимо к примеру наполнить свой сайт другими уникальными фотоматериалами, то я все также готов Вам помочь.
У меня есть своя фотостудия. В ней самое современное оборудование. Работает небольшой дружный коллектив. При необходимости смогу привлечь к съемкам фотомоделей из различных агентств.
Если мое предложение Вас заинтересовало, то прошу Вас ответить на это письмо и сообщить, фотографии каких товаров для Вас более всего приоритетны сейчас? Со своей стороны я предложу те или иные варианты съемок.
Работа моя обойдется для Вас совсем недорого. Полный расчет стоимости своих услуг я смогу Вам предложить чуть позже в процессе нашего с Вами общения.
Лебедев Павел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%