четверг, декабря 10

Предлагаю услуги по монтажу наливных полимерных полов

Здравствуйте!
Меня зовут Максим я - мастер по монтажу наливных полимерных полов. За моими плечами многолетний опыт работы. Имею много благодарных клиентов. В данный момент времени я ищу новых заказчиков.

Работаю без пыли и грязи аккуратно. В процессе монтажа полов я использую только безопасные материалы. Все работы выполняю качественно и строго в оговоренные сроки.
Моя работа будет стоить для Вас реально недорого.

Если Вы заинтересовались моим предложением то прошу Вас сообщить мне какие полы Вам хотелось бы заказать (однотонные художественные 3D промышленные декоративные) и какой объем работ Вам потребуется, в ответ на письмо я рассчитаю стоимость и предложу различные варианты реализации.

Дмитриев Максим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%