понедельник, декабря 21

По поводу поиска бухгалтера

Здравствуйте!
Пожалуйста сообщите - нашли ли Вы бухгалтера? Если данный вопрос для Вас актуален - я хотела бы предложить свои услуги удаленного бухгалтера.

Я бухгалтер с большим опытом работы.
Могу выполнять такие обязанности как:
- Бухгалтерский учет, включая кассовое обслуживание;
- Расчет зарплаты и налоговых платежей по персоналу;
- Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды;

Помогу найти выход даже в самых сложных ситуациях!
Стоимость обслуживания у меня невысокая, к примеру ОСНО (с НДС) - порядка 10 000 руб в месяц

Могли бы Вы рассматривать меня как "приходящего" бухгалтера?
Если да - сообщите какой правовой статус организации, систему налогообложения, примерное кол-во операций и число сотрудников - я смогу сказать стоимость услуг для Вас.

С уважением, Ирина Сергеевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%