понедельник, декабря 14

Bitrix. Разработаю новый сайт по Вашим требованиям. Доработаю уже действующие Ваши сайты.

Добрый день! Меня зовут Ярослав.
Я был на Вашем web сайте. Он похоже не доработан.

В этой связи я хочу предложить Вам собственные услуги.
Я вот уже более 1O лет занимаюсь созданием сайтов любой степени сложности.
Проживаю в Москве и в основном работаю с заказчиками из своего города.

Я могу:
- Создам абсолютно новый сайт на новой и удобной системе управления сайтами 1С-Битрикс.
- Сумею доработать существующий сайт.
- Займусь последующей поддержкой сайта.
- При необходимости буду модернизировать и развивать сайт - добавлять новый функционал и сервисы. Также я буду обновлять контент.

Услуги мои будут стоить недорого.
Если Вы планируете в ближайшее время создать новый сайт или вносить какие-то изменения в существующий, то прошу Вас созвониться со мной по номеру:
+7 /Ч 99/ 6 5 З ~ 6 3 ~ 8 6

С уважением. Ярослав Плескачов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%