понедельник, декабря 14

По поводу нанесения наливных 3D полов

Здравствуйте.
Меня зовут Максим. Я - мастер по полимерным полам. Имею за плечами большой опыт работы. Кроме того могу похвалиться большим количеством благодарных клиентов. Сейчас я снова ищу заказы.

Работаю без пыли и грязи аккуратно. В процессе монтажа полов я использую только лишь безопасные материалы. Работы выполняю четко в оговоренные сроки без ущерба для качества.
Мои услуги стоят недорого.

В том случае если Вам стало интересно мое предложение то прошу Вас написать мне какие виды полов Вы бы хотели заказать (декоративные промышленные художественные однотонные 3D) и какой объем работ Вам потребуется, в ответ на письмо я рассчитаю стоимость и смогу предложить варианты.

С уважением Максим Дмитриев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%