пятница, декабря 4

Предлагаю услуги по 1С-разработке

Добрый день.
Меня зовут Даниил. Я специалист по доработке в 1С.
Хорошо знаю все версии 1С (есть сертификаты подтверждающие мою квалификацию).

Помогу решить в 1С такие задачи:
- настрою формы отчётности и помогу в её сдаче
- обновлю платформу и конфигурации
- настрою обмен данными с банк-клиентом
- настройка плана счетов, аналитики и отчётов
- настройка прав доступа{LB}
- автоматизация типовых операций и блоков учёта
- помощь в режиме онлайн
- выбор конфигурации и установка
- переход со старых на новые версии;
- обучение Ваших сотрудников.

Стоимость моих услуг невысокая.
В случае необходимости могу удаленно подключиться и настроить всё удалённо в любом городе.
Если принципиальный интерес у Вас имеется, то прошу Вас связаться со мной по телефону.
В процессе нашего будущего разговора Вы можете коротко обрисовать свою проблему. Я же смогу обрисовать в общих чертах различные варианты ее решения.
Вот мой номер
+7 |Ч 9 9 | 653 - 82 = 6 4

Даниил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%