понедельник, декабря 14

1С. Настройка и поддержка.

Добрый день.
Меня зовут Даниил. У меня многолетний опыт разработчика в 1С.
Хорошо знаю все версии 1С (имею подтверждающие мою квалификацию сертифкаты).

Могу помочь Вам в решении различных задач в 1С:
- настрою формы отчётности и помогу в её сдаче
- установлю обновления платформы и конфигураций
- настрою обмен данными с банк-клиентом
- настройка плана счетов, аналитики и отчётов
- настройка прав доступа к данным
- автоматизация типовых операций и блоков учёта
- консультативная помощь в режиме онлайн
- выбор конфигурации и установка
- переход со старых на новые версии;
- обучение Вас или Ваших сотрудников.

Мои услуги стоят недорого.
Готов оперативно подключиться по интернету и настроить всё удалённо в любом городе.
Если принципиальный интерес у Вас есть, то прошу Вас связаться со мной по телефону.
В ходе нашего разговора Вы можете коротко изложить свою проблему. смогу обрисовать в общих чертах различные варианты ее решения.
Вот мой номер
+ 7 [ 4 99 ] 6 5 3 = 8 2 ~ 6 4

Даниил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%