четверг, декабря 3

Делаю сайты. Использую 1С-Битрикс.

Добрый день! Меня зовут Ярослав.
Я побывал на Вашем сайте. По видимому ему потребуется некоторая доработка.

В этой связи я хочу предложить Вам собственные услуги.
Я свыше I0 лет занимаюсь созданием веб сайтов любой сложности.
Нахожусь в Москве и в большинстве случаев предпочитаю работать с заказчиками из своего города.

Я могу предложить:
~ Могу создать совершенно новый сайт на современой CMS Bitrix.
- Сумею доработать действующий сайт.
- Займусь последующей поддержкой сайта.
- При необходимости буду развивать и модернизировать сайт: добавлять новые функции и сервисы. Также я буду обновлять контент.

Мои услуги будут стоить совсем недорого.
Если Вы хотите в ближайшее время создать новый сайт или вносить какие-то изменения в существующий, то прошу Вас связаться со мной по номеру:
7| 49 9 | 6 5 З = 63 - 8 6

Плескачов Ярослав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%