вторник, ноября 24

Насчет Вашего сайта

Здравствуйте!

Сайт у Вас очень перспективный плане продвижения в поисковых системах, на нем нужно лишь сделать несущественные поправки и он довольно быстро попадет в ТОП поисковиков.

Я много лет занимаюсь продвижением различных сайтов в поисковиках. Я живу в Москве и работаю преимущественно с заказчиками из своего города.

Хотел бы предложить вывести Ваш сайт в лидирующие позиции результатов выдачи, это обеспечит неплохой поток потенциальных покупателей.

Ваш web сайт можно вывести в лидеры даже по самым высокочастотным ключевым фразам.

Если мое предложение вызвало интерес - сообщите пожалуйста по каким поисковым запросам Вам хотелось бы вывести сайт в лидеры Яндекса и Google - я рассчитаю стоимость моих услуг.

С уважением Андрей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%