пятница, ноября 27

Насчет художественных наливных 3D полов

Здравствуйте.
Меня зовут Максим я - мастер по монтажу полимерных полов. Имею за плечами большой опыт работы. Кроме того могу похвалиться большим количеством благодарных клиентов. В данный момент времени я ищу новых заказчиков.

Работаю без пыли и грязи аккуратно. При монтаже полов я применяю только лишь безопасные материалы. Работы провожу вовремя и качественно.
Моя работа будет стоить для Вас реально недорого.

Если Вас заинтересовало мое предложение то прошу Вас сообщить мне какие полы Вы бы хотели заказать (промышленные художественные декоративные 3D однотонные) и какой объем работ потребуется, в ответном письме я рассчитаю стоимость и предложу различные варианты реализации.

Дмитриев Максим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%