четверг, ноября 19

Насчет обновления 1С Торговли

Здравствуйте.

Меня зовут Алексей. У меня многолетний опыт разработчика в 1С.
Работаю с любыми программами фирмы 1С(есть сертификаты подтверждающие квалификацию), я нацелен на постоянное сотрудничество, но могу выполнить небольшие заказы.

Помогу Вам в решении таких задач:
- настройка и помощь в сдаче отчётности;
- установка обновлений платформы и конфигураций;
- настройка обмена данными с банк-клиентом;
- настройка плана счетов, отчётов и аналитики;
- настройка разграничений прав доступа{LB};
- автоматизация типовых операций и блоков учёта;
- консультации в режиме онлайн;
- выбор конфигурации и установка;
- переход с старых на новые версии;
- обучение.
- настройка и поддержка удаленного доступа к программам;
- подключение и настройка обмена данными с программами 1С торгового оборудования (кассы, электронные весы, сканеры шрих-кодов и др.).

Мои услуги стоят недорого.

Если интерес у Вас есть - обратным письмом кратко напишите Вашу ситуацию - я посчитаю стоимость моих услуг и предложу различные варианты.

с уважением, Алексей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%