четверг, октября 1

Предлагаю недорогую схему по перевозкам

Здравствуйте!

Товар, который представлен на Вашем вебсайте у меня есть возможность перевозить и растаможивать из КНР по действительно интересным ценам.

Я занимаюсь профессионально перевозками грузов из КНР по надежным налаженным и самое главное недорогим каналам.

Если мы сработаемся я произведу доставку любого товара "от двери до двери", весь процесс таможенного оформления - полностью возьму на себя.

Если принципиальный интерес у Вас возник - напишите мне просто какой товар Вам интересен для перевозки в первую очередь - я произведу расчет стоимости перевозки и растаможивания именно данного груза.

С уважением, Михаил Макаров.

Буду ждать ответ от Вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%