среда, октября 21

По поводу изготовления наружной рекламы

Добрый день!
Я изготавливаю любые типы рекламных конструкций в собственной мастерской а также занимаюсь их последующим монтажом.
Цены у меня значительно ниже чем у подобных фирм. И по качеству ничуть не хуже.
Изготовлю по Вашему требованию: вывески буквы короба и другие виды конструкций наружной рекламы.
Если у Вас есть потребность в моих услугах то просто наберите мой номер. При этом прошу Вас сообщить какая конструкция Вам интересна. Я же в свою очередь смогу рассчитать цену изготовления изделия предоставлю на выбор варианты и словесно опишу как приблизительно будет выглядеть данное изделие в 3D-формате.
Приглашаю к сотрудничеству рекламные агентства.
С уважением Ершов Валерий.
Мой номер: +7| Ч 9 9 | 65 3 ~ 8 1 - 5 9

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%