понедельник, октября 12

Создаю сайты. Использую Битрикс.

Добрый день!
Случайно зашел на Ваш веб-сайт. Он конечно еще не доработан.
Меня зовут Сергей. Я профессионально занимаюсь разработкой web сайтов любой сложности.
Проживаю в Москве и работаю преимущественно с клиентами из своего города.

Я могу:
Разработать абсолютно новый сайт на современой CMS 1C-Bitrix.
Доработать Ваш существующий сайт.
Заниматься дальнейшей поддержкой сайта.
Модернизировать и развивать сайт - добавлять новый функционал и сервисы.
Обновлять контент.

Мои услуги стоят недорого.
В том случае если Вы планируете в ближайшем будущем создание нового сайта или внесение поправок в Ваш существующий сайт то прошу Вас связаться со мной по телефону +7\49 9 \ 6 5 3 = 8 1 - Ч 6

Сергей Дубов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%