среда, октября 21

Производство рекламы

Здравствуйте!
Изготавливаю любые виды наружной рекламы в своей мастерской а также занимаюсь их установкой.
Цены у меня гораздо ниже чем у большинства фирм-посредников. И по качеству ничуть не уступает.
Я изготавливаю: вывески объемные буквы короба и другие виды конструкций наружной рекламы.
Если у Вас есть потребность в моих услугах то просто наберите мой номер телефона. При этом прошу Вас сообщить какая конструкция наружной рекламы Вам интересна. Я же в свою очередь рассчитаю стоимость изготовления конструкции предоставлю на выбор варианты и расскажу как приблизительно будет выглядеть данная конструкция в 3D-формате.
Приглашаю к сотрудничеству рекламные агентства.
С уважением Ершов Валерий.
Мой телефонный номер: +7 [ 49 9] 6 5З = 81 =5 9

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%