понедельник, октября 5

1C-Bitrix. Разработка и последующая поддержка сайтов.

Здравствуйте!
Случайно посетил Ваш web сайт. Ему по всей видимости понадобится доработка.
Меня зовут Сергей. Я профессионально занимаюсь разработкой web сайтов любого уровня сложности.
Проживаю в Москве и преимущественно работаю с клиентами из своего города.

Я могу:
Создать новый сайт на современой CMS 1С-Битрикс.
Доработать существующий сайт.
Заниматься дальнейшей поддержкой сайта.
Модернизировать и развивать сайт - добавлять новый функционал и сервисы.
Обновлять контент.

Мои услуги стоят недорого.
В том случае если Вы планируете в ближайшее время создать новый сайт или вносить какие либо изменения в существующий то прошу Вас связаться со мной по телефону 7|4 99 | 6 5 З ~ 81 - Ч 6

С уважением Сергей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%