понедельник, октября 5

1С. Установка и обслуживание.

Меня зовут Дубровин Сергей. Я специалист по доработке в 1С.
Умею работать с любыми программа фирмы 1С(есть сертификаты подтверждающие мою квалификацию).
Я нацелен на постоянное сотрудничество но могу выполнять и небольшие разовые Ваши заказы.
Помогу Вам в решении таких задач:
- настрою формы отчётности и помогу в её сдаче
- обновлю платформу и конфигурации
- настрою обмен данными с банк-клиентом
- настройка плана счетов отчётов и аналитики
- настройка разграничений прав доступа к данным
- автоматизация типовых операций и блоков учёта
- консультативная помощь в режиме онлайн
- выбор конфигурации и установка
- переход со старых на новые версии;
- обучение Вас или Ваших сотрудников.
Стоимость моих услуг невысокая.
При необходимости могу оперативно подключиться по интернету и настроить всё удалённо в любом городе.
Если интерес у Вас есть то прошу Вас связаться со мной по телефону.
В процессе нашего разговора Вы сможете коротко описать свою проблему. Я же со своей стороны смогу в общих чертах обрисовать те или иные варианты ее решения.
Номер моего телефона tel4996536386
С уважением Дубровин Сергей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%