суббота, октября 3

Предлагаю свои услуги по 1С.

Меня зовут Сергей Дубровин. У меня многолетний опыт разработчика в 1С.
Хорошо знаю все версии 1С(имею подтверждающие мою квалификацию сертифкаты).
Я нацелен на постоянное сотрудничество а также буду выполнять и различные Ваши небольшие задания.
Помогу Вам в решении таких задач:
- помогу в сдаче отчётности
- обновлю платформу и конфигурации
- настрою обмен данными с банк-клиентом
- настройка плана счетов отчётов и аналитики
- настройка разграничений прав доступа к данным
- автоматизация блоков учёта и типовых операций
- консультативная помощь в режиме онлайн
- выбор конфигурации и установка
- обновления версий;
- обучение Вас или Ваших сотрудников.
Стоимость моих услуг невысокая.
При необходимости могу оперативно подключиться по интернету и настроить всё удалённо в любом городе.
Если принципиальный интерес у Вас есть то прошу Вас связаться со мной по телефону.
В процессе нашего разговора Вы сможете коротко описать свою проблему. В то же самое время я смогу обрисовать в общих чертах те или иные варианты ее решения.
Вот мой номер tel4996536386
Сергей Дубровин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%