среда, сентября 30

Fwd: поиск Главбуха

Здравствуйте!
Сообщите пожалуйста - Вы еще не нашли бухгалтера? Если нет - я хотела бы предложить свои услуги удаленного бухгалтера.

Я бухгалтер с большим опытом работы.
Могу выполнить такие обязанности как:
- Ведение бухгалтерского учета,включая кассовое обслуживание;
- Начисление заработной платы и налоговых платежей по персоналу;
- Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды;

Найду выход даже в самых сложных ситуациях!
Стоимость обслуживания у меня невысокая, к примеру "упрощенка" - порядка 8 000 руб в месяц

Можете ли Вы рассматривать меня как "приходящего" бухгалтера?
Если да - сообщите какой правовой статус организации, систему налогообложения, количество операций и число сотрудников.
Я смогу сказать стоимость услуг конкретно в Вашем случае.

С уважением, Валентина Романова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%