среда, сентября 9

Вы знаете, что Ваш сайт blogger.com слабо оптимизирован?

Уважаемый, владелец сайта blogger.com!
Как специалист я могу сказать, что Ваш сайт слишком плохо оптимизирован!
Я заходил на него пару дней назад и обнаружил много слабых мест, которые делают его фактически «невидимым» в поисковиках.
Если захотите, то я мог бы все исправить.
Имею 10-летний стаж работы в соответствующей области. Поэтому я гарантирую, что сумею поднять Ваш сайт на верхние позиции в Яндексе и в Google.
Весь процесс оптимизации может продлиться от 1 до 10 месяцев. Все будет зависеть от ключевых слов.
Прошу Вас серьезно подумать над моим предложением. Если Вы посчитаете его вполне приемлемым, то позвоните мне и сообщите, по каким ключам Вам бы хотелось войти в лидеры упомянутых поисковых систем.
Мой телефон: 7 <Ч 99 > 5 O Ƽ- 5 Ò ¬ 9 7
Обращайтесь по любым вопросам.
Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%