вторник, сентября 29

blogger.com Могу предложить финансово выгодные схему по перевозке

Здравствуйте!

Товарный ассортимент, который представлен на Вашем web сайте у меня есть возможности перевозить и растаможивать из КНР по действительно интересным ценам.

Я профессионально занимаюсь растаможиванием и перевозками товаров из КНР по налаженным и надежным и самое главное финансово выгодным каналам доставки.

Если Вы будете работать со мной я обеспечу доставку любого товара "от двери до двери", весь процесс таможенного оформления - возьму на себя.

Если принципиально интерес у Вас имеется - пожалуйста сообщите какой товар Вам интересен для перевозки в первую очередь - я произведу расчет стоимости перевозки и растаможивания Вашего груза.

С уважением, Михаил.

Буду ждать ответ от Вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%