вторник, сентября 15

Ваш сайт оптимизирован с серьезными ошибками!

Уважаемый, владелец сайта blogger.com!
Как специалист я могу сказать, что Ваш сайт оптимизирован с грубыми недочетами!
Я побывал на нем пару дней назад и заметил много слабых мест, которые фактически делают его «невидимым» в поисковиках.
Если захотите, то я бы мог все исправить.
Имею 10-летний опыт работы в соответствующей сфере. Именно поэтому я гарантирую, что сумею вывести Ваш сайт на первые позиции в Google и в Яндексе.
Весь процесс оптимизации может продлиться 1-10 месяцев. Все будет зависеть от ключевых слов.
Прошу Вас серьезно подумать над моим предложением. Если Вы посчитаете его целесообразным, то позвоните мне и сообщите, по каким ключам Вам бы хотелось войти в лидеры указанных выше поисковиков.
Мой рабочий телефон: 7 ≪4 9 9 ≫ 5 О Ƽ ━ 5 O ━ 9 7
Звоните по любым вопросам.
Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%