среда, сентября 16

Вывод сайта в ТОП дешевле всех!

Я - Фрилансер. Мой опыт успешного вывода сайтов в ТОП - более 7 лет.

Вы получаете результат без переплаты какой-либо компании.

Объём работ, который я предлагаю, стоит везде от 25 тыс.руб. в мес., но Вы получаете качественный результат от меня за цену, существенно более низкую обозначенной.

Вам нужны новые заказы и сайт в ТОП по запросам уже через 3-4 месяца?
Если "да", то в тексте запроса по e-mail укажите следующее:

1). Адрес сайта, который нужно продвигать.
2). Ключевые слова, по которым нужно продвигать Ваш сайт (или я предложу свой вариант).
3). По какому региону и/или городу нужен выход в ТОП запросов.

В ответном письме я пришлю Вам подробный план работ и их стоимость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%