понедельник, сентября 28

По поводу изготовления Вашего веб сайта

Здравствуйте!

Случайно посетил Ваш web сайт - конечно же еще не доработан.

Меня зовут Михаил. Я более 10 лет занимаюсь разработкой web сайтов любый сложности, проживаю в Москве и преимущественно работаю с заказчиками из своего города.

Я могу:
- Разработать новый сайт с нуля на современой системе управления сайтами ╚1С-БИТРИКС╩;
- Доработать Ваш существующий сайт;
- Заниматься дальнейшей поддержкой сайта;
- Обновлять все материалы на сайте;
- Модернизировать и развивать сайт - добавлять новый функционал и сервисы.

Мои услуги стоят совсем недорого.

Пожалуйста сообщите - планируется ли у Вас в ближайшее время создать новый сайт или вносить какие либо изменения в существующий. Если да - кратко напишите что требуется сделать - в ответ я рассчитаю стоимость работы и предложу разные варианты.

С уважением, Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%