суббота, августа 1

Предлагаю профессиональную помощь в настройке контекстной рекламы

Здравствуйте. Меня зовут Николай.

Я решил написать Вам письмо, т.к. заметил, что рекламная кампания по контекстной рекламе у Вас сейчас идет по максимально дорогостоящему способу.
Ведь Ваши объявления показывается по самым невыгодным дорогим словам.
В то время как можно использовать сотни вариантов других запросов с гораздо более низкой ценой.
Также я заметил по Вашему объявлению, что конверсия у Вас должна быть не очень большая.
Есть методы,как увеличить конверсию. В результате посетители с контекста будут стоить для Вас намного дешевле!
Вашу рекламную кампанию по контексту можно быстро оптимизировать.
Благодаря этому тратить Вы будете во много раз меньше.
Я много лет занимаюсь настройкой рекламных кампаний контекстной рекламы.
Предлагаю настроить Вашу рекламную кампанию.
Мои услуги стоят 25000 руб.
Звоните сейчас:
|499| 5OЧ 88 36

С уважением, Николай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%